Калита Главная страница   Обратная связь   Карта сайта

  

Главная  /  Блог компании

Наши преимущества

  • Профессиональный подход по взысканию долгов за услуги ЖКХ и Банков
  • Штат квалифицированных специалистов по взысканию
  • Собственный юридический центр
  • Широкий спектр услуг по взысканию, реструктуризации, выкупу долговых обязательств физических лиц за услуги ЖКХ и Банков.
  • Собственный call-центр

Подробнее


Деятельность компании

  • Стремимся снизить издержки наших партнёров от неплатежей;
  • Исповедуем социально-экономическую модель возврата средств, а не силовую;
  • Чтим и уважаем законодательство той страны, в которой ведем бизнес.

Терминология

Soft-collection
Hard-сollection
Legal-сollection
Middle-collection
Медиация
Отступное
Субсидия


Интернет-портал Коллекторы.ру


Блог компании


« Основная задача коллекторского агентства  | В начало |  Развитие нового направления: "Доход с гарантией" »


Актуализация информации по должникам

Одна из ключевых задач для обеспечения collection (в частности soft-вербальный и middle) является наличие актуальной информации о должнике: телефон и место работы.

С помощью этих данных производится работа операторов call-center и понимание источника удержания средств через ФССП.

Но "намыть золото из песка" достаточно сложно. Наладить регулярный выезд группы взыскания-весьма затратное мероприятие.

Поэтому нами к обходу должников было привлечено агентство по осуществлению маркетинговых и социологических исследований.

Компания получает задание-легенду и анкету с перечнем из пяти вопросов:

  1. Считаете ли Вы,что продуктовая корзина подорожала?
  2. Какие именно товары,на Ваш взгляд,подорожали особенно?
  3. Назовите Ваше место трудоустройства и довольны ли Вы сегодняшним местом работы?
  4. Хотели бы Вы сменить место работы в ближайшее время?
  5. Назовите Ваш контактный телефон для связи,чтобы подтвердить результат анкетирования.

Как видно из анкеты: вопросы 1,2,4 являются "отвлекающими". Интересны ответы только на 3 и 5.

В чем плюсы такой схемы?

  • агентства беспристрастны, что повышает шансы на качество информации;
  • агентства получают оплату только за добытую информацию, поэтому будут посещать интервьюера многократно;
  • услуги агентства дешевле классического hard-collection.




« Основная задача коллекторского агентства  | В начало |  Развитие нового направления: "Доход с гарантией" »



 
ООО «Группа компаний КАЛИТА»
Коллекторские услуги, взыскание долгов ЖКХ,
услуги коллектора для банков.
Россия, 129110, г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 6 стр. 1
+7 (499) 918 61 71



Разработка и поддержка сайта: ООО "Интернет проекты"
Работает на: Amiro CMS